среда, 21 января 2015 г.

АТС обмен

Привет привет! Вот и настало время которого я так долго ждала... это большущий обмен АТС -ми... флешмоб с Леночкой Моргун который стартует сегодня в ее блоге
Ну что начнем? Мой номерочек 28, а впереди меня вы уже наверное полюбовались красотой в блоге Марины (Maryz) ))) а теперь мои скромные творения

 №1
 №2
 №3
 №4
 №5

Мне будет очень приятно если мои карточки вам понравятся и переходим к следующему участнику а это Юля (Juli) блог Любимое хобби со своими чудесными, яркими АТС- ми


И девчушки не забываем, что обмен только среди участниц флешмоба!



42 комментария:

  1. Ответы
    1. Она за вами))) Адрес на почту mladenova@i.ua

      Удалить
    2. Спасибо!) Очень красивые карточки! Торопилась отметиться, не прокомментировала))

      Удалить
  2. Алёна, серия АТС прекрасная! Что же я к вам раньше-то не заглянула..?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. К сожалению она уже занята. Но пока №3 свободна

      Удалить
  4. Какие красивые! Ах, как жаль, что я свой лимит исчерпала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Марина у тебя тоже очень красивая серия)))

      Удалить
  5. Ничего себе скромные... Они замечательные! Как жаль, что неуспела ухватить - лимит исчерпала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Везет же а я наоборот не добрала... Медленная я)))

      Удалить
  6. миленькие такие:))) можно мне 3 если есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно))) №3 уедет к вам. Пишите адрес на почту mladenova@i.ua

      Удалить
  7. Красивые и стильные!!!!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не ожидала что они соберут столько отзывов))) Очень приятно!!!

      Удалить
  8. очень красивые! теперь буду хотеть атс от тебя тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Без проблем))) Собираюсь делать новую серию если хочешь напишу когда будет готова))))

      Удалить
  9. Ваши "скромняжки" потрясают воображение))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ой так приятно! Спасибо! Очень рада что понравилось)))

      Удалить
  11. Алена, очень красивые! Жалко, что не успели обменяться по-соседски!)))
    Почему-то у меня не получилось попасть в гости - зависал блогер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жалко! У меня тоже на многих зависал... А вообще это ж моя не последняя серия думаю еще обменяемся)))

      Удалить
  12. Алена, добрый день! Получила от вас АТС №2. Большое спасибо за подарочек, очень приятно! Хочу выслать вам встречно в благодарность подарочек) Еще раз благодарю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что все дошла, а главное понравилось))) очень переживала... Ой мне подарочек?))) Мне конечно будет приятно но это совсем не обязательно))) Ко мне только на ты а адрес есть здесь http://ayuoh.blogspot.com/p/blog-page_17.html

      Удалить