воскресенье, 25 января 2015 г.

Нежная открыточка

Привет привет! Вот я снова с вами мои хорошие! Хочу сказать вам, что я получила  просто огромное удовольствие от флешмоба с Леной Моргун, даже не ожидала что мои карточки АТС вызовут столько положительных эмоций... прям очень приятно и такая реакция действительно окрыляет)))
Ну а сегодня я буду показывать открытку для первого этапа СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой
Первый этап это "Нежность"
Для меня нежность это голубой цвет поэтому меня больше вдохновляла правая сторона баннера задания))) А вообще я и нежность это немного несовместимые вещи хотя правильнее сказать нежность у меня присутствует но не во всех сферах моей жизни))) Да я люблю платья и юбки и если надо откажусь от брюк в их пользу... прошлым летом мой гардероб был полностью нежный и кружевной))), до рождения ребенка вообще не представляла как можно ходить без каблуков и реально одев обувь без каблука спотыкалась всю дорогу)))Была бы не против вернуть моду тех времен... корсеты, длинные платья... К чему это я? а к тому что просто не представляю нежную девушку в берцах, майке и штанах... хотя девушка в кринолине с корсетом и в маршрутке в час пик тоже не очень))) Да я обожаю плюшевые игрушки и всякие миленькие штучки, очень люблю мелодрамы и всякие душещипательные истории...Я и мой ребенок это 100% нежность конечно))) Но я совершенно не умею проявлять свои чувства, мне тяжело кинутся на шею и еще тяжелее успокоить и подбодрить человека при этом найти нужные слова. Я просто впадаю в ступор когда люди начинают меня обнимать радуясь моему присутствию, стою как  мумия на взлетной полосе, руки в стороны а что делать то  не знаю))) Да и сама я научена не проявлять чувства, особенно на людях,  больно - терпи, слезы - отставить... Даже доктор в роддоме мужиком назвал сказал что для женщин такое поведение не свойственно во как))) Ну думаю я немного прояснила ситуацию про себя и нежность, а теперь покажу свою открыточку. 
У нас в городе уже вторую неделю жуткий туман, солнышка нет совсем  сфотографировать работы очень сложно, вот и дотянула до последнего в надежде, что оно появится но видно не судьба((( Покажу как есть









Честно я очень старалась и буду рада вашим отзывам и подсказкам))) Удачной рабочей недели!!! О Боже завтра понедельник!!! 

2 комментария: