суббота, 31 января 2015 г.

Второй этап СП "Женские штучки"

Привет! Я сегодня со второй цветочной открыточкой для СП "Женские штучки" . Второй этап это "Красота", читала рассказы девочек и в принципе взгляды на красоту у всех очень похожи и у меня тоже))) Как и многие я очень люблю красоту вокруг себя по мере возможности стараюсь окружать себя красивыми вещами и с их же помощью создавать в доме уют. Я просто восхищаюсь красотой  природы  особенно теми местами где человеческая нога бывала редко или вообще не ступала... Печально осознавать что все к чему прикасается человек просто погибает((( Что касается человеческой красоты, то здесь все на много сложнее... я работаю с людьми и к сожалению пришла к такому выводу - чем внешняя оболочка человека красивее тем хуже он внутри((( Хотя и здесь бывают исключения из правил)))
Долго определялась с палитрой, очень люблю синий цвет, но так устала от холода и сырости, что захотелось немного тепла и ярких сочных цветов. Думаю вы уже догадались какая картинка меня вдохновила?
 Вот она моя открыточка



Решила попробовать вместо фона использовать бумагу с негативом вырубки мне понравилось))) Вспомнила о комплекте штампов и ножей с бабочками и цветочками захотелось как то в открытке применить... сделала оттиск  цветочной веточки и разукрасила чернилами и спреями... Добавила немного бисера и открытка готова)))

Тепла и солнышка!!! Пока пока)))

6 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Такая яркая, позитивная, солнечная))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочная палитра не может не притянуть взор! Очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить