среда, 13 мая 2015 г.

Медовая коробочка или мой новый домик для штампов

Привет мои хорошие!!! Вот я и вернулась... а провела я майские праздники на море... даже не могу передать как это невероятно круто сидеть на берегу, смотреть на море, а вокруг никого... только ты и шум прибоя... Конечно погода в этом году не балует... если в прошлом в это же время, я сидела на берегу в шортах и майке и даже в купальнике, то в эту поездку я куталась в теплый свитер и куртку. Но все равно мы с семьей провели замечательно время на природе))) Немножко моря


Больше фотографий с поездки можно посмотреть у меня в инстаграме)))

А покажу я сегодня коробочку 20х20, сделала ее как приглашенный дизайнер в блоге Ванильные мечты по заданию "Майский мед" теперь храню в этой коробке все свои штампы. Немножко пришлось подумать как обыграть тему, но думаю я справилась... просто я не очень люблю мед, точнее меня в детстве им  перекормили и вот уже лет 20 я на него  не смотрю... У дедушки была своя пасека и каждый раз когда я в гости приезжала мне приносили огромною тарелку меда в сотах... и кто всю тарелку съедал? конечно же я))) наелась на всю жизнь наверное))) 
Вернемся к коробочке... основа из переплетного картона, делала коробку в первый раз поэтому все ошибки и недочеты записала чтобы не повторять в следующий раз. Обтянула желтой тканью, завязывается на атласную ленту. Бока украсила кружевом...


Пчелок рисовала сама акварельными карандашами, в чипборд соты от Вензелика насыпала янтарного бисера чтоб на мед было похоже))) Листья и баночку отштамповала на кальке и запекла желтой пудрой, цветочки из канвы делала сама...
Немного поближе

Результатом довольна и насобирала заданий
Днепропетровский клуб "Многослойность" 

AnnaScrap "Дача"
из натуральных материалов у меня сизаль

Штампи з любовью "Букашки милашки"


AgiArt кафе "Текстильное"

Штампувальня  штамп від Штампувальні
в мене штамп листочок ось такий

Арт-Кладовая "Калька"
У меня листики и маленькая баночка - эмбоссинг на кальке...

Пока пока!!! Скоро встретимся)))






27 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Цветочки из канвы очень воздушные и пчелки - заглядение )))
    Я тоже мед не ем, мама трёхлитровую банку съела пока меня носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо за твои комментарии и что в гости забегаешь))) А мама у тебя герой))) осилить трехлитровую банку меда)))

      Удалить
  2. Очень нравится!!! Алён, я в восторге от твоей медовой коробочки! Столько в ней лета и солнца! Мне даже кажется, что она пахнет летом, а внутри пчёлы живут и жужжат :) От морских фото невозможно глаз оторвать, очень туда хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка!!! От твоих комментариев сразу становится тепло и уютно!!! Я старалась передать атмосферу цветочного поля где много пчелок трудятся собирая нектар...

      Удалить
  3. Ой, какая красота, солнечная, медовая! И пчелки - как живые! Очень красивая коробулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилась моя коробочка)))

      Удалить
  4. красота!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  5. оооо какие фото - как я хочу на море!!!!!
    медовая коробочка волшебна - спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А на море вы обязательно побываете))))

      Удалить
  6. Алёночка, коробочка шикарная получилась, дачная на все 100% ;) Мне безумно нравится!!!
    Спасибо огромное от Anna'Scrap за участие в задании, нам очень приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна листочки на кальке и бабочка чудесны! Коробочка само очарование! Спасибо от АРТ-КЛАДОВОЙ!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее медовое счастье!!! Очень красиво, и что не мало важно - функционально! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная коробочка!!! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Спасибо за участие в Аги Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. чарівна коробочка)))))) така солоденька)))))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за відгук до моєї роботи! Люблю ваш блог, тому з радість приймаю участь в завданнях)))

      Удалить
  12. Очень красивая коробочка! Спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  13. и вправду очень медовая шкатулочка получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка неймовірно гарна! Стільки деталей красивих! Дякуємо за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить