понедельник, 18 мая 2015 г.

Эстафета "Liebster Blog Award"!

Привет, привет! а я сегодня с необычным постом, ну вы уже наверное встречали такие посты у многих девочек в блогах, теперь и у меня будет))) Замечательная Катюша (Pioniya) передала мне скраповую эстафету "Liebster Blog Award"!




Существует она только в интернете и пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
По заданию нужно: 
- ответить на 7 вопросов блоггера, который переслал эстафету, 
- одарить еще 7 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ ,
- сообщить им об этом и задать 7 своих вопросов.


На вопросы отвечать люблю,а вот найти семерых кому эстафету передать - это сложно, но как говорила моя любимая Скарлетт О`Хара "Я подумаю об этом завтра..." а пока отвечу на вопросы от Кати.

1. Я - Pioniya, а с чем связан твой ник или название блога?
Я решила использовать свое имя и фамилию не выдумывая никаких ников, а вот название блога пришло сразу и в переводе с английского означает "Память". Ведь в скрапбукинг я и пришла для того чтобы сохранить важные моменты жизни, а это память для будущих поколений...
2. Какая твоя оборотная творческая сторона? Обязательно примеры! Страна хочет знать своих героев)
Даже и не знаю, что тут сказать а тем более показать... скрап отнимает большую часть моего времени... А вообще я люблю рисовать, вышиваю крестиком, нравится шить игрушки.

Как и обещала добавляю свои каляки-маляки и немного вышивки




3. Твоя самая любимая штучка для скрапа (материал или инструмент), без которого тебе вот никак не прожить?
Как ни странно, но прожить я не смогу только без ножниц, бумаги и карандаша, а все остальное дело настроения.
4. Самый необычный элемент, который ты применила в скрапе?
Я часто использую не скраповые украшения... это и болты с гайками, и крышки от бутылок, и пробки от них же. Еще дверные навесы и разные запчасти от вышедших из строя вещей.
5. Какой стиль или техника абсолютно не твоё и почему? Может этот вопрос сподвигнет тебя попробовать)))
Я уже много чего пробовала и не прижился у меня многоуважаемый мистер "Чисто и просто" и мрачноватый "Гранж" Почему? В простом стиле мне вечно чего то не хватает, а в "Гранж" очень темные цвета и вообще много черного...
6. Самое любимое произведение - музыкальное, литературное, любое другое?
Ну если самое любимое, то это Маргарет Митчелл "Унесенные ветром" и книга и фильм. 
7. Кем мечтала быть в детстве, сбылось или как-то повлияло на взрослую жизнь, а может ты физик-ядерщик, хотя девочек не берут в космонавты ядерщики?
Мечтала в детстве и сейчас мечтаю стать врачом хирургом... Пока еще не оставляю надежд увидеть себя в белом халате со скальпелем в руках)))


Теперь мои вопросы
1. Почему именно скрапбукинг? Чем он зацепил?
2. Знакома ли вам скрап "диета"? Если да, то поделитесь рецептом.
3. Представьте, что вам предстоит творить далеко от дома и надо собрать скрап чемодан, что вы возьмете? и как будете его собирать чтобы не чувствовать нехватку того или другого материала?
4. Возможно ли создавать красивые работы без специальных материалов?
5. Как часто вы делаете скрап покупки и  какую сумму готовы тратить?
6. Какому производителю отдаете предпочтение?
7. Скрап покупка которая принесла самую большую радость и которая наиболее разочаровала?

Ну и самое сложное для меня выбрать 7 девочек... Девочки буду очень рада если вы примете от меня эстафетную палочку и передадите ее дальше))) Спасибо!!!
1. Аленушка Шевченко
2. Таня
3. Марина Тарасова
4. Таисия Н-М
5. Ірина Копилець
6. Лилит 1997
7. Лилия Немировская

Вроде все!!! До скорой встречи)))
P.S завтра поищу свои рисунки и вышивки и постараюсь добавить в пост.

11 комментариев:

  1. Ой, как интересно получилось))) Я влюбилась в бяшку)))
    Тоже люблю "Унесенные ветром")))
    Хирург! Вот не ожидала! Желаю удачи и твердой руки!

    ОтветитьУдалить
  2. приятно познакомиться! спасибо за вопросики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо, что согласились принять от меня эстафетную палочку!!!

      Удалить
  3. Алёночка, привет! Спасибо за приглашение :) Никогда не участвовала в таких мероприятиях. Попробовать, конечно же, интересно, но побаиваюсь, получится ли. На вопросы отвечать обожаю, тем более, скраповые. Да и поприставать с вопросиками тоже люблю:) Попробую, может, чего и получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится!!! Даже и не сомневайся)))

      Удалить
  4. Алёна, здравствуй! Спасибо за эстафету! Попробую на досуге ответить на твои вопросики =) Очень интересно было узнать о тебе немножко нового!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, интересно было узнать о тебе чуть больше)) улиточку я помню (чудесная), а барашек просто умилительный!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хух! Вот: http://katrusyni.blogspot.com/2015/05/blog-post_20.html
    Ответила ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно прочитать о Вас :))) Пусть мечты сбываются!!! Хирург - это круто :)))

    ОтветитьУдалить