пятница, 29 мая 2015 г.

СП Цветное настроение 1 этап

Всем привет! Не смотря на огромную нехватку времени просто не смогла пройти мимо СП с Галиной Проценко, работы Гали мне очень нравятся, но решилась я ради Басика))) Запал мне  в душу и покорил мое сердце этот кот...  СП проходит в блоге Модное Хобби, для меня это вторая попытка сделать альбом под руководством Галины, первая была неудачной((( не хватило мне то ли времени, то ли опыта... Будем исправляться...

И так, мой альбом будет 20х25 для фотографий 10х15. Очень  понравилась крафтовая бумага с котами, поэтому решила оставить как можно больше места не заполненного декором. Из обязательных элементов использовала тэг... В магазине я купила и ленты и брадсы и пробковые украшения из этой коллекции, но именно в этом развороте решила применить самодельные... взяла пробку от шампанского, порезала на тонкие кружочки и поставила штамп рыбки... а еще до последнего сомневалась стоит ли брать штампы?, пригодятся или нет?
Сначала планировала не разбавлять котячую бумагу другой, но все как то не складывалось в общую картину, посмотрела на желтые глаза кота из тега... и вот оно!!! чего мне не хватало))) Желтый цвет!!! папка с обрезками сразу же подверглась ревизии и я нашла то что искала... Так что другой бумаге быть...
Разворот выглядит так

 И каждая страничка с детальками)))







Результатом довольна и с нетерпением жду второй этап, ну и конечно же  буду рада вашим отзывам

10 комментариев:

  1. Здорово как! А я не купила фишки к Басику - спасибо за идею про пробки!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста и огромное спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  2. Отличная идея с пробкой и штампом)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, замечательное начало! Я верю, что в этот раз ты непременно пройдешь все этапы СП и порадуешь нас и себя замечательным альбомом) Большое спасибо за цветное и радостное настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Немного скромно на фоне остальных Басиков, но разворот получился чудесный, яркий и трогательный (эти желтые глазки стали центром страницы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скромненько))), но мне так не хотелось закрывать эту бумагу....

      Удалить
  5. Ален, так необыденно, очень интересно получается!! Котейки классные!! А еще здорово вписались фишки из пробки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Сама влюбилась в этого кота! А то что фишки самодельные будут так смотреться даже не ожидала)))

      Удалить