пятница, 22 мая 2015 г.

Я и Декоративный город

Привет мои хорошие! Наверное сейчас я буду писать не совсем обычный  пост... в сентябре 2013 года одна замечательная девушка Катюша (Катарина) поверила в меня и взяла к себе в блог в качестве дизайнера, и вот уже почти 2 года я создаю работы для нашего чудесного Декоративного города. Я прикипела к нему всей душой и даже трудно представить, что придет момент когда надо будет уходить. Катя, одна из немногих, кто поощряет своих дизайнеров приятными посылочками с материалами и сегодня, в этом посте, я хочу ими похвастаться, и показать работы по заданиям, которые не показывала...
Начнем с подарочков))) Это самая последняя посылочка, только недавно с почты забрала


А это те которые раньше приходили, но я хрюша, только сейчас их показываю






И работы
Коробочка для мелочей
Мужская открытка
Очередная попытка справиться с "Чисто и просто"
Ну и простенькая открыточка по заданию которое идет сейчас в блоге... так что присоединяйтесь к нам!!! Будем рады видеть ваши замечательные работы!!!

Спасибо всем кто дочитал до конца))) До скорой встречи!!!







4 комментария:

  1. Здорово чувствовать такую дружескую атмосферу и поддержку в команде!!!! Ален, у тебя чудесные разноплановые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько приятностей) Открытки и коробочка такие разные и все хороши)

    ОтветитьУдалить