вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодняя коробочка или 2 этап СП

Привет!!! Это снова я и моя новогодняя коробочка, опять из бумаги от СкрапМира  для второго этапа СП"Чародейки" в их блоге. Мы вдохновлялись фильмами "Морозко" и "12 месяцев".
Конечно же все мы прекрасно помним эти детские сказки, и пересматривали их миллион раз...
У меня всегда было особенное отношение к фильму "12 месяцев", смотрела его с огромным удовольствием... В последний раз пересматривала совсем недавно и так мило смотрится лед из натянутой клеенки и другие "спецэффекты", а ведь в детстве этого не замечаешь)))
Из ОЭ у меня шишки, снежинки и березовые ветки. Центральный элемент - фигурка оленя, прям какая-то не здоровая тяга к оленям у меня в этом году, очень хочу купить его статуэтку  к Новому году. В Эпицентре не встречала, да и цены там... люди ходят как в музее, все смотрят и никто не покупает... Девочки из Украины может кто знает где купить?



мои кадры-вдохновители)))


Всем пока! И с первым днем зимы)))

13 комментариев:

  1. Классная коробочка! Как я люблю такие штучки!!)) А шишечки какие милашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шишки очень красивые))) привезла из Карпат...

      Удалить
  2. Замечательная коробочка, такая милая)) Тоже заметила клеенку в фильме "12 месяцев", и такие простенькие декорации... но в детсве веришь всему, любой сказке!
    Эпицентр как музей - очень точно подмечено! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Очень рада видеть у себя в гостях рядом живущего единомышленника!!!

      Удалить
  3. Красота :)
    Спасибо за участие в СП от СкрапМира "Чародейки".

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая коробочка!Сама к оленям не равнодушна!В Ашане видела классных оленей в Киеве,не знаю есть ли у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! До Ашана еще не доехала,но обязательно там посмотрю)))

      Удалить
  5. Моя любимка - коллекция и так аппетитно и по -новогоднему смотрится у Вас на коробочке! Дякую за участь у СП від блогу "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И ко мне только на "ты" пожалуйста)))

      Удалить
  6. Очень понравилась коробочка! Поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить