пятница, 18 декабря 2015 г.

СП "Чародейки" продолжение

Всем привет! Продолжаю участвовать в СП от СкрапМира, через несколько часов закончится третий этап... да, в этот раз я почти опоздавший)))
Из ОЭ использовала елку, снежинки и стразы... фотографии вечерние, но мне кажется, это придает уют и теплоту... Вдохновлялись фильмом "Чародеи", если честно,  фильм от начала до конца не смотрела, не нравится он мне и все... но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)))









 А вы заметили примовскую салфеточку? Теперь я счастливый обладатель этого чуда))) и листочков))) мой подарочек от Дедушки Мороза и Снегурочки, вообщем от мамы с папой...








Ну что как открыточка? мне очень важно знать мнение со стороны))) всегда рада комментариям))) А   переодетый на зиму бложик? Вам нравится новая "одежка"?

До скорой встречи и удачных выходных))) 


4 комментария:

  1. Алена, открытка просто замечательная!!! Бложик переоделся так классно! Очень празднично!!!
    Классный подарок от Деда мороза!!! Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить