вторник, 15 декабря 2015 г.

Новогодняя коробочка

Привет! Как у вас идет подготовка к новому году? Я как обычно или как всегда, готовлюсь  на работе, а дом откладываю на последний момент... Ребенок требует елку к Святому Мыколаю, а я сопротивляюсь))) не привыкла так рано елочку устанавливать, всегда в последних числах ставим... А может ему маленькую елочку поставить, в его комнате? и ребятенок доволен и у мамы планы не нарушены)))
Сегодня в Оск вышло новое задание "Скрапворд №14" и я уже могу показать свою коробочку, сделанную как ПД... Фотографировала на шикарном куске коры, который мне нашла моя мама, а папа согласился его в машину засунуть без лишних вопросов))) вот, что значит иметь творческую на всю голову дочку)))






Пока! До скорой встречи)))

10 комментариев:

  1. Ален, коробочка очаровательнейшая!!! И кора знатная!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка!! А родители какие молодцы-активно поддерживают и помогаю реквизитом))))

    ОтветитьУдалить
  3. И кора, и коробочка шикарны ))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёночка, безупречно гармоничная композиция, каждая деталька на своём месте. Поздравляю с ПД в ОСК! По-доброму завидую, что тебе довелось дизайнерить для такого классного задания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое!!!Задание действительно классное)))

      Удалить