среда, 9 декабря 2015 г.

Новогодняя традиционная)))

Привет мои хорошие!!! Сегодня забежала показать вам очередную новогоднюю открыточку, опять из СкрапМира, но только из красно-зеленой коллекции))) уже и до нее добралась... Коллекция чудесная и не могу понять почему ее берут намного меньше чем синюю "Рустик"...
Вот такая красота получилась))) скажу честно снимала процесс создания этой открыточки на видео, решила осваивать видео мастер-классы, мне понравилось))) но обработка пока хромает, буду осваивать  дальше... как добъюсь не позорного результата обязательно покажу)))






Аж не вериться, что скоро праздник))) Буду рада вашим отзывам!!!
Схожу к девочкам в галерею
Поучаствую в задании от Декоративного города
у меня первый ряд: кружево, глиттер и штамп(листики остролиста)




10 комментариев:

  1. Який насичений зелений -дуже гарно, так і вабить до себе! Благодарю за участие в галерее от "ScrapМир".Краще викладати "позорний "ре-т, як на мене,можливо це тільки Ваше відчуття, а то може не дійти діло взагалі.Сама перфекціоніст))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Приємно, що робота сподобалась! А над відео я ще попрацюю))) Не відступлюсь поки не вийде... я вперта)))

      Удалить
  2. Алена, замечательная открыточка! а я вот тоже поклонник Рустик... спасибо, что с Правилами, которые рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное сложно сейчас найти того, кто не влюблен в Рустик))) Спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  3. Очень красиво, сочно так и ярко, супер) Спасибо за участие в задании от блога Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, очень нравится!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая объемная открыточка получилась! Супер! Праздничное и нарядное изделие!) Спасибо за то, что творите вместе с "Декоративным городом")

    ОтветитьУдалить