вторник, 3 февраля 2015 г.

...

Всем привет! Вчера заходила показать вам одну открыточку, но как то не смогла, вот сегодня зашла с той же целью но руки снова опускаются... Мне очень больно и грустно.... Вчера возвращаясь после концерта, концерта в моем городе!!!!, попал в аварию и погиб один замечательный человек, музыкант лидер группы "Скрябин" Андрей Кузьменко((( Я не была с ним знакома лично но такое чувство будто мы были знакомы 100 лет...
Мой мозг отказывается в это верить, сердце разрывается от боли...

Многое хотелось сказать но мысли сбились в кучу единственное что скажу - плохого человека не будет оплакивать вся страна... А вчера Украина плакала... на центральных площадях многих городов
Глупая не справедливая смерть
Буду помнить всегда....

2 комментария:

  1. Просто соглашусь... Спасибо ему...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера утром подумала что был концерт, а я снова не сходила, и через минуту узнала о трагедии( внутри все сжалось( в такое не хочется верить...

    ОтветитьУдалить