среда, 3 июня 2015 г.

Морская конфетка


И еще раз привет мои любимые постоянные читатели и гости моего творческого мирка!!! На этот раз я к вам с обещанной конфеткой в честь Дня рождения моего блогодомика, немного с опозданием, но думаю это не страшно)))
Первый пост я написала 22 апреля в 2013 году, мне было сложно, сложно писать посты в никуда, сложно фотографировать свои работы, как устроен блог и как добавить свою работу для участия в заданиях это вообще высшая математика была... Но я справилась, точнее я и мой друг Гугл)))
За два года изменились и работы и взгляды на многие вещи, наверное как и большинству из вас, сейчас мне смешно и даже немного стыдно смотреть на свои первые работы...
Внешний вид блога часто меняла пока ни пришла к тому, что действительно нравится.

Вот только  меня тревожит один и тот же вопрос , и только вы можете мне помочь.... очень хочу услышать правдивый ответ...Почему на мой блог редко кто подписывается и практически нет комментариев? Я наверное что то делаю не так? Или мои посты и работы не интересны?


Переходим к моему угощению!!! Я подумала, что скоро лето поэтому не помешает морская конфетка))) Старалась подобрать материалы максимально под бумагу. Если еще что то в тему найду обязательно добавлю)))


И это:
- набор бумаги 30,5х30,5 от украинского производителя Скрапмир
- 4  отреза ткани 34х43 см.
- полоска мешковины
- шпагат 5 метров
- морские ракушки
- красный и коричневый вощенный шнур по 2 метра
- волнистая тесьма белая 2 метра
- капроновая голубая нить 2 метра
- сизаль красная, голубая и коричневая

Баннер для боковой панельки




Условия:

Быть или стать моим ПЧ (но не ради конфеты, согласитесь массовые отписки от блога после розыгрыша ни кого ни радуют)

Разместить баннер конфетки на боковой панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост. 

Записаться в комментариях, оставить ссылку на свой блог, и помните я о помощи просила так вот, напишите свой вариант ответа.

Поедет в любую точку мира, победителя выберет генератор случайных чисел.

Розыгрыш 3 июня.

До скорой встречи)))

93 комментария:

  1. сейчас во многих блогах затишье и мой не исключение(((( наверное, все в инстаграмме
    Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем рождения домика)))
    У меня тоже мало комментариев и ПЧ появляются редко. Половина моих ПЧ добавилась в блог-хопе от ДК, комменты в основном у работ в каких-то крупных проектах. Грустно, конечно, но рецепта не знаю. Стараюсь все работы перекидывать по соцсетям.
    Спасибо за конфетку))) http://pioniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. записываюсь, спасибо!!!!!!!!!!!! http://liliya404.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием запишусь http://nadinolimp.blogspot.ru/
    ответа к сожалению не знаю, а работы у вас чудесные)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения блога! Спасибо за возможность! http://lilitush.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  6. Стыдно признаться, но я одна из тех не активных пчелок. Сейчас просмотрела блог и поняла, что ни разу не написала комментарий. Алёна, мне жутко не удобно. Так как стараюсь заглядывать в блоги на которые подписана.
    Почему я редко пишу комментарии. Так бывает если блог только одной направленности. В скрапе я совсем новичок. И писать к каждой работе: "красиво! " не интересно. Люблю почитать и за жизнь.
    Хотя если судить по собственному блогу приходят комментировать самые верные пчелки.
    Я уверенна, что у вас всё получится! И будет в этом блоге еще много-много активных читателей!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днюшкой))))
    Я полностью согласна с Лиией,сейячас многие ушли в инстаграм,некоторые вообще ушли из виртуального пространства...У меня у самой ккакой-то кризис творческий и моральный...Очень-очень надеюсь,что всё это временно и всё наладится)))) А творчество мне ваше нравится(иначе не подписалась бы:)))) Творите и радуйте)))
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Да многие сейчас в инстаграм ушли, и даже я))) но как то не уютно мне там))) Буду верить что все наладится... №6

      Удалить
  8. С Днюхой бложика!!!! Побольше читателей и комментаторов!!! :)))) А вот ответа на поставленный вопрос дать даже не могу... В чем секрет успеха? :))) Кто его знает... Согласна во многом с девочками... многие перешли в ИГ... А многие просто не умеют и не любят писать комментарии... (вот я например, чаще читаю, чем пишу... :)))
    Можно и нам записаться на сладость? Так по летнему... Очень заманчивая конфеточка... http://katrusyni.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не очень люблю писать комментарии, точнее не умею... №7

      Удалить
  9. Здравствуйте=) Все просто=) Думаю, что у многих сейчас затишье, потому что пришла весна - всем хочется гулять, дышать свежим воздухом, да еще и посадки у тех, у кого есть огороды=) Плюс ко всему многие, как и я, активничают в Инстаграме))) А для блога нужно подготовиться) Но все будет хорошо осенью и зимой)))

    А еще я поклонница всего морского) Поэтому мимо конфеты такой манящей не могу пройти мимо=)
    http://crossstitcher-natali.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже почти два года затишье, так что дело не в весне((( Сначала думала что блог еще новый, потом что работы не красивые... сейчас вроде все есть, только нет общения(((

      Рада что угадала с морской темой))) №8

      Удалить
  10. Алена, добрый день! С праздником!
    Сама начинающий скрапер, поэтому такие мысли и сомнения мне очень близки. Когда получаю мало комментариев на несколько постов подряд, задумываюсь - что не так. Либо работы слабоватые, не цепляют. Красивых работ в блогах сейчас очень много, так что просто красивые уже редко комментируют, ну мне так показалось. Я тогда делаю перерыв, не работаю через силу, а жду, пока накатит вдохновение, пока "попрет" так, чтобы руки сами чесались и все само складывалось. И такие работы уже собирают много комментариев и отзывов. Либо я думаю - может, сама виновата. Давно ли я комментировала? Непорядок - надо срочно зайти к девочкам, просмотреть их последние работы. А то на бегу просматриваю, думаю - потом вечером напишу всем, а вечером лента уже далеко вниз убегает.
    А еще - часто посты, выложенные в выходные, остаются без внимания все по той же причине - вовремя их не увидели, отдыхали с семьей, а в понедельник они уже съехали вниз и потерялись в куче других.
    Вот такие мои соображения. )))) Понаписала-то. Еще одно наблюдение: моими самыми преданными и добрыми друзьями-комментаторами стали не случайные ПЧ, не конфетные, а - с кем "попотели" вместе в каком-то СП, посмотрели друг на друга и решили подружиться сознательно :).
    Конечно же, записываюсь на конфетку. Я эту бумагу уже так давно жду в нашем магазине, все не доедет ))). Вдруг повезет! И приглашаю на свою морскую конфетку!http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и еще - я почти перестаю комментировать авторов, у которых по 150 комментариев, и они почти никому не отвечают. Может, я неправа, но ощущение, что твой робкий писк в толпе никто и не заметил :)

      Удалить
    2. О! Согласна! И я не часто уже не комментирую там где много чего написано :))

      Удалить
    3. Спасибо Гульнара!!! Ваши мысли просто на 100% совпадают с моими, даже и не знаю как такое возможно))) Вот только нет у меня скрап друзей((( в СП ко мне тоже интереса мало кто проявляет... Иногда мне кажется что меня как будто в черный список занесли и сказать об этом забыли((( Вот и возникает вопрос что я делаю не так?
      Насчет 150 комментариев тоже 100% попадание - оставляла в таких блогах свои искренние комментарии а их просто игнорировали, а еще обидней когда отвечают всем кроме тебя...
      Откидаем грустные мысли))) Удачи! Бумагу я и сама первый раз заказала специально для конфетки и была приятно удивлена, закажу еще и себе и не только морскую... А еще 1 мая их компания представила к своей бумаге разные украшения, думаю что успею купить и добавить к конфетке))) №9

      Удалить
  11. Привет. Зашла в Ваш блог посмотреть работы. Скраплю редко- в семье растут трое ребятишек,поэтому времени мало(( а так хочется! Увидела конфетку,конечно, хочется поучаствовать! Спасибо!
    И по поводу комментариев: согласна с девочками.. Иногда просто не хватает времени..заметила,что жизнь стала какая- то уж совсем быстрая.. Блогов стало много,а работ красивущих ещё больше,наверное поэтому все не успевают. Не вешайте нос,ведь если просмотров много,значит это кому- нибудь нужно))) например,мне! Пошла смотреть Ваш блог дальше и вдохновляться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, а жизнь действительно очень быстрая стала... Буду рада если мое творчество вас вдохновит))) И желаю побольше свободного времени для любимого хобби!!!

      Удалить
  12. Ой,вот моя ссылочка http://mirok-noviy.blogspot.com/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная конфетка! На счет комментариев во многом согласна с Гульнарой!
    Думаю, что если ты будешь комментировать работы других, то найдешь больше друзей по интересам и комментарии появятся) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю это одна из главных причин... №11

      Удалить
  14. Вкусная конфетка! http://detkam13.blogspot.ru/
    Алена, по поводу твоего вопроса, жизнь сейчас, действительно, быстрая, масса информации, которую нужно/хочется перелопатить... Вот, бывает, пробежишься по ленте с мобильника или планшета, а комменты писать с них долго и неудобно. А чтобы были новые подписчики, нужно постоянно "заявлять о себе", участвовать в совместниках и конкурсах, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Аленой - участие в СП - очень хороший способ найти друзей действительно "по интересам", тех, кто с тобой на одной волне. Плюс это всегда новые идеи, прогресс и новый рост - что тоже хорошо и для качества работ и соответственно для того, чтобы эти работы вызывали интерес.

      Удалить
    2. Спасибо! С телефоном тоже вариант))) Пока маловато опыта участия в СП, но я буду пробовать))) №12

      Удалить
  15. Спасибо за конфетку)) я хочу тоже поучаствовать http://olena-bazyuk.blogspot.com/ ))) Ваш пост очень актуален для меня, я только учусь и мой блог ещё молодой и зелёный, и как Вы написали - "сложно писать посты в никуда, сложно фотографировать свои работы, как устроен блог и как добавить свою работу для участия в заданиях". Я это сейчас прохожу))) Но главное желание и всё получиться))) Наверно мне попадётся №13 (любимое число), может повезёт))) Вам океан вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да №13, но я люблю это число... Удачи!!! И ко мне только на ты)))

      Удалить
  16. Алена, рада знакомству, надеюсь мы подружимся :) тоже приму участие в вашей конфетке http://marinakristina.blogspot.ru
    Вопрос хороший, для меня, наверное, он риторический... Незнаю на него ответа, у самой новый блог и тоже мало комментариев и подписчиков, но я не унываю, все будет) сейчас много в иг сидят, мне там не очень уютно, хотя профиль есть. Начала принимать участие в СП, появились комментарии от дизайнеров блога, мне этого, пока, хватает, а дальше посмотрим, может появятся блоги, которые будут рекламировать другие блоги)))
    Успехов вам и побольше читателей, а будут читатели, будут и комментарии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, будет отлично если мы подружимся!!! №14

      Удалить
  17. И я поучаствую! http://krass88.blogspot.com/

    А насчет комментариев - у меня, к примеру, дачный сезон начался, поэтому даже прочитать не всегда успеваю новые посты в любимых блогах.

    ОтветитьУдалить
  18. Обязательно поучаствую! http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/ очень люблю морскую тему - скрап мне очень нравится, но я пока все больше смотрю, вот, может, будет стимул на создание альбома или блокнотика)))

    а по поводу вопроса - наверно, лень мешает комментировать и общаться, к сожалению - ну и нехватка времени тоже - мне вот точно и то, и другое))) борюсь всеми силами! а работы у вас замечательные! уверена, что все будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что мои работы понравились))) Я тоже не всегда пишу комментарии, но стараюсь исправляться))) №16

      Удалить
  19. Приятная летняя конфетка и я приму участие http://noldor-t.blogspot.ru/
    Начала вести блог в этом году, хотя многие знакомые увлекались ими во времена студенчества, а у меня они как-то мимо прошли. Многого ещё не понимаю - как, что, куда... Отвечая на ваш вопрос - думаю не в количестве подписчиков и комментариев счастье, главное, чтобы они были искренними, а не просто отписками... Я вот, например, вообще не умею красиво и много говорить, даже посты получаются какие-то сухие... А читать люблю, много читаю... Но чаще всего так же молчу. Не нравятся однообразные ответы. Удачи вам в творчестве, ни за что не опускайте руки и любите все свои работы и старые, и новые - они отражение Вас! Воть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше! №17. Я тоже писать не умею, и красиво говорить... поздравить кого то с праздником для меня огромный труд, я теряюсь что сказать... А работы я свои люблю, просто иногда становится очень обидно когда их обходят стороной...

      Удалить
    2. Хех, я до сих пор подписываю в открытках только слово "Удачи!" )))

      Удалить
  20. алена все у вас хорошо и работы и блог и оформление само ,просто лень наверное людям писать и коментировать.
    не переживайте так!главное чтобы вам они нравились!
    конфетка классная можно и я присоединюсь =)http://ayuoh.blogspot.ru/2015/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  21. не ту ссылку оставила(вот моя http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, а я вот рада, что благодаря конфетке, познакомилась с твоим (ничего, что я на "ты"?)) блогом!! Чудесные и такие разноплановые работы!!! Мне было интересно побродить у тебя)) Не переживай и не огорчайся!) Я вот никогда не скуплюсь на комментарии, потому как знаю, что человеку будет приятно)) Давай дружить!))
    С удовольствием записываюсь на конфетку, с бумагой этой марки знакома, мне она очень нравится!! Так что спасибо за шанс!
    http://juliscraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О я очень рада что на "ты" я уже устала просить всех мне не "выкать"))) Конечно давай дружить!!! И спасибо за теплые слова в адрес моего творчества))) №19

      Удалить
  23. Ален, спасибо за угощение! По поводу комментариев даже не парься)) Хотя сама я их тоже очень люблю)))) На самом деле, большинство комментариев идут (ИМХО) от "костяка", группы, которая как соседи по площадке))) Т.е. комментируют чаще всего те же самые))) Но пока они сформируются, кажется, что комментировать некому... Хотя и это тоже не всегда))
    Мне нравится "беседовать с читателем" - вот, смотри, ты в этом посте задала вопросы и пригласила нас, читателей на беседу. И мы комментируем)))
    Заходи ко мне в гости на Тортик ))) Чайку попьем)))
    Баннер твоей вкусной конфетины - на левой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и удачи в розыгрыше!!! №20 А в гости обязательно зайду)))

      Удалить
  24. спасибо за конфетку! http://made-by-tatik.blogspot.com/
    думаю, так дела обстоят у многих - если комментируют то какие-то крупные работы...
    у меня, в основном, пока комментарии от ДК блогов, в заданиях которых я участвую и немного комментариев от ПЧелок... Надеюсь, это только пока )) чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  25. Свой ответ я написала в комментариях к одной из Ваших работ) А вообще-то девочки здесь очень много правильного написали! Ну и начните побольше комментировать сами, и не дежурными фразами!)))
    http://yuliababak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием присоединилась к Вашим ПЧ, уютный блог и красивые работы. По поводу комментариев не расстраивайтесь, у меня тоже мало комментариев.Я сама редко пишу,всё чаще просто смотрю.Правильно девочки говорят, что просто написать "красиво" это не общение и лишний раз не пишешь. А Вы может почаще может вопросы задавайте и темы для общения, видите, как спросили почему не пишут и сразу пошло бурное обсуждение)))) И потом есть девочки которые любят поболтать, а есть кто молча в гости ходит))) хотя здороваться то наверно надо)) Ещё мне кажется , что легче общаться когда знаком лично.Успехов Вам.
    http://knizhitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, рада знакомству! У тебя отличные работы! Стимпанковская открытка с необычным креплением просто покорила!
    Я одна из большинства с 7-мью ПЧ))) и пару комментариями в работе (это в лучшем случае)...
    Не расстраиваюсь, вдохновляюсь заданиями, участвую в СП. С удовольствием комментирую работы, даже не являясь ПЧ.
    Записываюсь на вкуснятину с привкусом моря http://tzvetpolos.blogspot.ru/
    И с удовольствием присоединилась к твоим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! Спасибо!!! мне очень приятно , что мои работы нравятся))) №24

      Удалить
  28. Поверь, этот вопрос тревожит не только тебя...))) Из постоянных читателей, возможно кто-то ленится написать или нет времени, кто-то и вовсе забросил свой блог... Некоторые ждут обратной связи и если им не пишут комментариев, молчат тоже в ответ... Я стараюсь писать своим ПЧ, но тоже не всегда получается... ((( А с приходом лета так вообще не удивительно, народ в отпусках и на огороде...А найти новых читателей так это наверное действительно сейчас возможно только по средствам участия в дизайнерских командах и проводя конфеты... Я на ваш блог наткнулась через конфету, зашла в гости посмотреть...понравилось... осталась...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя ссылка http://kudrjavaja.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Спасибо за мнение! Очень рада вдеть в числе моих ПЧ!!! №25

      Удалить
  29. алена у вас очень уютно)присоединяюсь в пч и на конфетку если можно)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. ой алена выше уже писала,простите )

    ОтветитьУдалить
  31. Я совсем недавно отправилась в блогоплавание и с удвольствием читаю интересные блоги. Морская конфетка вкусная, на море в этом году не выберусь, может, хоть с конфеткой повезет. Живу вот тут http://www.ollamaui.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Алена! Шикарное угощение! Не могу пройти мимо! http://tanuyshkin.blogspot.com

    А по поводу блога: знаешь, это видимо у всех сейчас так. Я связываю с тем, что ооочень многие сейчас "переехали" в инстаграм - один из моментов. Потом еще - элементарно теплое время года (ну, у себя в блоге я так отмечаю - зимой больше комментили))). И конечно же дело в "отдаче" - я вот с занятостью, стала меньше комментировать других, и на себе то же самое ощутила...(
    Как-то так)

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, на замечательную конфетку с удовольствием записываюсь!
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/
    Ответа на волнующий вопрос не знаю. Раньше очень переживала, что мои работы мало комментируют. Теперь мень переживаю по этому поводу)))

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо за угощение! http://natashka-myworld.blogspot.com/
    а насчет вопроса, я полностью согласна с предыдущими девочками

    ОтветитьУдалить
  35. спасибо за угощение! http://natashka-myworld.blogspot.com/
    а насчет вопроса, я полностью согласна с предыдущими девочками

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, рада знакомству! Выскажусь и я )))
    По поводу комментариев много было сказано выше, и про ИГ, и про весенне-летний период, когда активность блогов снижается, с этим я абсолютно согласна. Я сейчас сама редко комментирую блоги, на которые подписана из-за аврала на работе, ни на что другое сил не хватает... конец учебного года... Иногда не комментирую, потому что до меня уже много сказано, иногда - потому что ответа не получаю, порой автор отвечает только на отдельные комменты, это вообще убивает...
    У вас замечательные работы, не сомневайтесь! Может просто ваши читатели (такие как я, например) не сильны в скрапе и поэтому порой не могут выразить свою точку зрения по этому вопросу... и заходят просто полюбоваться )))
    Что касается привлечения ПЧ - это другой вопрос. Через совместники, участие в галереях, конфетки (как же без них!), а еще важно, чтобы люди находили ваши работы сами, через правильно оформленные ссылки на посты и пр. тонкости блоговедения.
    А на конфетку записываюсь, конечно, такой шанс! И в ПЧ записываюсь, не ради конфетки, конечно же, а ради общения. Сама не люблю, когда на мой блог подписываются только ради конфетки ))) Заходите в гости, буду рада!
    http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный комментарий, мне очень приятно слышать такие отзывы о своих работах!!!! Тоже очень рада знакомству и удачи в розыгрыше))) №30

      Удалить
  37. Алена, приятно познакомится! У Вас очень интересно, с удовольствием остаюсь в ПЧ!
    Повода для переживаний нет, все будет!!! Большого позитивного настроя и огромного вдохновения!
    Добро пожаловать в мой молодой бложик, буду рада! )
    Попробую поучаствовать в розыгрыше http://worldsov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, у меня была та же ситуация с блогом: посты писала в никуда, посещений ноль. Многие перешли в инстаграм.
    А сейчас вообще странная ситуация - кто-то все время "сидит" у меня в блоге. Просмотры некоторых постов доходят до 600-800 за неделю. Странно как-то)))
    С удовольствием стану ПЧ и запишусь на конфетку http://niolassa.blogspot.com/. Морская тема моя самая любимая.
    PS У вас замечательный бложик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в блоге действительно странная ситуация... хотя может это тайные поклонники))) №32

      Удалить
  39. Алена,варианты такие: ты подписываешься у кого то ,комментируешь,людям интересны их читатели,подписываются взаимно.Второе большой стимул познакомиться и приобрести новых читателей -конфетки.И третье участие в совместных проектах.Ну а насчет комментариев,некоторым физически некогда или просто лень,смотрят значит людям интересно. А на конфетку запишусь,вернее картинка висит давно давно,а при проверке коммент забыла оставить.http://marusha11.blogspot.com/
    Все в блоге красиво интересно,так что не переживай.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Морская Конфетка - прелесть , мечта !!
    И мои пять копеек на насущный вопрос :) Прежде всего я многим советую , чтобы вас не потеряли в куче информации - это подключение к bloglovin' . И тогда все ваши новые сообщения будут на информационных лентах ваших друзей !
    Потом участие в проектах , заданиях , и когда на одну работу приходится несколько подходящих смысловых заданий - сразу увеличивается число просмотров и комментариев . И самим не забывать заходить в гости к любимым читателям и оставлять свои комментарии и пожелания :)
    А я просто по этому поводу не заморачиваюсь , знаю что у работающих женщин даже если бы сутки были бы не 24 часа , а все 48 ... времени все равно не хватило на написание комментариев , ну разве два-три ...ну самые животрепещущие работы , которые зацепили или дали толчок к фантазии !
    Удачи , творческих побед , участия в интересных проектах и много добрых , любимых читателей в блоге !!
    А столько слов написала сегодня , т.к. у меня начался ОТПУСК !!!!! Ура !!!!
    ЛЕТО однако :)))))
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с отпуском!!! Я туда тоже очень хочу))) За мнение спасибо! Учту))) №34

      Удалить
  42. Замечательное морское угощение! С радостью останусь ПЧ и участвую! По поводу комментариев, тоже считаю что времени ни на что не хватает, я стараюсь комментировать, поздравлять если есть минутка, так как трое маленьких детей. Ну у меня блог совсем молодой и я начинающая рукодельница, так что особо что-то посоветовать мне трудно. Заходите в гости http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В гости обязательно зайду!!! №35

      Удалить
  43. Алена, и я на сладкое прилетела. http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru Мне кажется, не в нехватке времени дело - просто лень (это я вот о себе) - забежали, глянули, дальше поскакали. Или слова сложно подобрать - восторг - его ведь выразить как-то надо. У меня тоже всегда мало комментов (1-2), ПЧ только когда конфетки добавляются - все как у тебя. Я просто изменила к этому отношение. Я веду блог для себя, для души. Заглянули - спасибо, очень рада! Прошли мимо - буду ждать в гости когда захотите зайти. Думаю, много ПЧ у тех, кто участвует в СП (совместных проектах) или состиот в дизайнерских командах, в челлендж блогах, но точно не знаю - просто эти мастерицы больше на виду. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием присоединяюсь к читателям! :) И к участникам конфетки.
    http://hope-toys.blogspot.com/
    Про комментаторов и подписчиков - у меня несколько вариантов. Многие сейчас в инстаграмм перешли, (для меня это темный лес, я даже не пробую разобраться что там к чему), поэтому в блоггере стало менее многолюдно. Еще у меня, допустим, не всегда хватает просто свободного времени, чтобы написать комментарий, даже если в ленте новостей что-то понравилось. Просто объем информации, новостей (не только в блоггере, но и на других площдках, которые мне интересны и которые я постоянно читаю - сайты, рукодельные форумы и прочее) очень велик, и чтобы просто посмотреть уходит очень весомый кусок времени. Я стараюсь, по возможности, написать хотя бы пару слов, но это получается не всегда...

    ОтветитьУдалить
  45. алена и я к вамhttp://nadyahandmade.blogspot.ru/
    )ох)и у меня такие мысли)наверно лень ,или времени у людей нет(я сама коментирую)стараюсь и остаюсь у многих)в пч.не переживайте все наладится)главное чтобы вам все нравилось)

    ОтветитьУдалить
  46. Привет! для участия в конфетке повесила баннер у себя на панельке: http://hadesh-art.blogspot.ru
    А тема комментариев для меня пока сложная тема - я веду свой блог и вообще занимаюсь скрапом всего 2 месяц, у меня самой всего 3 ПЧ и это почти что случайность) Работы мои комментируют максимум организаторы заданий, в которых я участвую со своими работами, но вобщем-то меня это не смущает пока. Потому что я сама часто смотрю работы девочек в своей ленте, многое очень нравится, но комментирую редко, потому что как-то неловко даже писать незнакомому человеку своё "вау!", вот была бы кнопочка "лайк" - я бы лайкала))) - а так у меня ощущение, что я зашла в чужой дом, подглядываю и вообще навязываюсь) А еще вроде как намекаю, что заходите и ко мне в блог, смотрите и хвалите - а показать мне почти нечего, я ж только учусь) понимаю вроде, что это не совсем так, но ощущение не проходит. Вот такие мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне это знакомо))) Очень интересно читать свои мысли написанные другим человеком))) №39

      Удалить
  47. Девчушечки!!! Всем спасибо, запись закрита.

    ОтветитьУдалить