воскресенье, 15 февраля 2015 г.

4 этап СП

Всем огромный привет! Буду показывать свои открытки для 4 этапа СП Женские штучки. В этот раз нужно было мудрить на тему хозяйственности
Ну что я здесь могу сказать? Если в предыдущих этапах можно было порассуждать темы к этому располагали, то здесь особо не разгонишься -  хозяйственность в человеке либо есть либо нет))) другого не дано... Причем если ее нет, то  приобрести ее невозможно, а если есть то она или с самого рождения или проявилась в процессе))) 
В моем случае она проявилась когда на горизонте появился мой будущий муж))) До этого меня абсолютно не интересовали вопросы глажки, уборки, готовки и ведения домашнего хозяйства... Мама взявшись за голову причитала, что придется ее бедной готовить на две семьи когда меня замуж взять кто то захочет и захочет ли вообще с таким отношение к домашним делам)))  А я вот мужа увидела и хозяйственность раз и проявилась))) Сейчас я и готовлю и убираю и веду толстую амбарную книгу домашнего хозяйства)))

Я очень люблю готовить и шить поэтому у меня 2 открытки, не смогла выделить главное...














Пока пока! И заглядывайте ко мне на сладенькое в честь моего скорого Дня Рождения)))


4 комментария: