среда, 25 февраля 2015 г.

Мне сегодня ....много))) лет!

Огромный привет всем всем всем!!! Вот и наступил этот день когда я стану старшей еще на 1 год))) Сегодня 25 февраля и мне, как в знаменитой песенке, 30 лет... пишу и не верю))) Но это так лирическое отступление... а пришла я сюда пригласить вас в гости... в День Рождения ведь принято приглашать в гости всех кого рад видеть в этот день))) Я вас всех очень ценю и рада что вы у меня есть поэтому добро пожаловать!!!
И так мы подымаемся  на пятый этаж обычной пятиэтажки города Кривой Рог открываем квартиру и заходим...


Прямо пойдешь телевизор найдешь, а налево сходишь и у семьи  будет вкусный обед)))
Проходите на мою кухню 


Дальше обитает мой самый главный человечек

А потом маленький кусочек нашей спаленки
и святая святых - мое рабочее место
Здесь думаю все понятно... в ящиках хранится бумага и органайзеры со всякой мелочью, под столом в пакете разные доски и спылы дерева для фотографирования работ. В пластиковой подставке в папках лежат обрезки бумаги по цветам, альбом со штампами и разные нужные бумажки)))
Швейная машинка и Биг шот помощники не заменимые а вот резак простаивает без дела как то не сложились у меня с ним отношения...

Все нужные под рукой инструменты храню в подставке от чайного сервиза, попросила мужа ее подвесить что бы сэкономить место, в баночках разная мелочь тоже очень удобно

На самой нижней полочке - клеевые материалы, выше в пластиковых корзинках разное кружево и ленты. В синей коробке храню ножи а от чая коробка для чернил. Отдельная полочка для грунта, спреев и текстурной пасты...

 Тут все видно - в стеклянных баночках пуговицы по цветам, в корзинке вощенный шнур, в баночках бумажный скотч и заготовки для тканевых цветов. В новогодних жестяных коробках цветы, чипборд и пудры для эмбоссинга, деревянные ящички пока пустые)))
В желтой корзинке много всего разного, ниже тоже в подставке от чашек брадсы, штампы, рамочки...
На самом верху в корзинках кружево и ягодки, а в красном ведерке в горошек дыроколы

Вот такой мой уголок)))
Буду рада если у меня в гостях вам понравилось ну и конечно тортик - виртуальный но зато от чистого сердца
А реальное угощение вот тут если кто еще не видел)))

Пока пока! Буду рада почитать ваши отзывы)))

Ну и еще одно на сегодня... Я никогда  не принимала участия в розыгрыше конфеток но именно сегодня хочу записаться на свою первую в жизни конфету))) А вдруг повезет? Она в блоге у Милы Валентовой. Розыгрыш уже завтра...







16 комментариев:

  1. Как интересно! Поздравляю с Днём рождения! Желаю всех благ, стабильного курса доллара), много творческого места и всяких скрапостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое пребольшое!!!! Курс доллара повеселил)))

      Удалить
  2. Алена, с днем рождения! Счастья, удачи, любви!
    С удовольствием побыла в гостях! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилось у меня в гостях!!!

      Удалить
  3. с Днем рождения!!! Спасибо, что пригласили в гости! Очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было посмотреть на ваш дом)) обои в детской прикольные)) и с Юбилеем вас конечно))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения!!!! Желаю море вдохновения)
    Классный уголок) А баночки стеклянные на магните?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Крышки баночек к полке прикручены.

      Удалить
  6. Алена, поздравляю с Днем Рождения! Желаю тебе счастья, веры в чудеса, неисчерпаемого вдохновения и стабильности! Дата красивая, сама осенью буду такую отмечать;) В гостях очень понравилось, с большим интересом рассматривала все фото скрап кабинета))))) Все так продумано и придумано- супер!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю!!! Желаю хорошего настроения и вдохновения!!!!
    Очень интересно было побывать в гостях))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Поздравляю! Здоровья, любви, исполнения заветных мечт, творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Очень уютно дома. А скрапуголок - ах мечта )))).

    ОтветитьУдалить