воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Я и Инстаграм очень нужна помощь!!!!!!!!

Привет девчушки! Я тут решила присоединится в ряды Инстаграм на боковой панельке можно перейти в мой профиль))) Но пост пишу не поэтому мне нужна ваша помощь... очень нужна!!! Я ведь там еще в октябре прошла регистрацию, но понять как эта штука работает и по сей день не могу... может я тупая? Как добавить фото вроде разобралась а вот как подписывать....((( А что это за значок #, что он дает? Пожалуйста помогите разобраться!!!!!

6 комментариев:

  1. поздравляю с расширением своих границ )))
    ничего не посоветую, так как не имею ни малейшего понятия ))))
    желаю разобраться!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток!
    Действия с фото 1) снимаете или загружаете из галереи 2) ОБРЕЗАТЬ обрезаете 3) ИЗМЕНИТЬ можно подправить как в фотошопе 4) ОПУБЛИКОВАТЬ подписываете там где "добавить подпись"; отмечаете людей; выбираете соцсети, где хотите появление этого поста и жмете на "галочку"
    # ставиться перед ключевым словом #скрап и т.д. это тег. По этим тегам (или ярлыкам как в блоге) другие пользователи видят ваши фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! И ко мне на ты)))) Буду пробовать)))

      Удалить
  3. Сама неделю назад зарегистрировалась) с фото уже разобралась (выше Катя всё верно написала), а вот дальше - ступор.....гуглю свои вопросы))

    ОтветитьУдалить