вторник, 17 февраля 2015 г.

И снова для него

Привет Привет! Я продолжаю "воевать " с мужскими работами  вот сегодня показываю еще одну открытку... мне кажется стало получаться лучше но работать мне еще и работать)))
Открытка сделана для блога Декоративный город , у нас там вышло чудесное задание так что присоединяйтесь)))


Фон делала с нуля с помощью текстурной пасты, спреев и эмбоссинга все от наших украинских производителей))) 

Ну и заданий насобирала

мне очень понравилась последняя картинка с маленьким сердечком
Є в мене і сердечка і ембосінг)))




Мужская тема(баннера не нашла)

Задания старалась подбирать разные, но если вдруг где то похожая тема я исправлюсь)))

Все пока побежала на работу)))





6 комментариев:

  1. Красивая открыточка.Такая милая,романтичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличная открытка! Оригинальная идея с сердцем! Кажется сейчас застучит) Спасибо, что вместе с нами ЧБ Lesiya Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужские работі моя слабость! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Штампи з любов*ю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Люблю ваш блог и задания)))

      Удалить