суббота, 7 февраля 2015 г.

Третий этап СП "Женские штучки"

Привет мои хорошие! Очень долго я ждала участия в этом проекте (СП "Женские штучки" 2 сезон) и уже два этапа пролетели на одном дыхании... И вот уже по третьему надо работу показать... к сожалению этот этап совпал с не очень приятными событиями поэтому и пост писать и  работу делать мне было очень тяжело...
Вот мой разум как одна из составляющих интеллекта твердит, что пора ситуацию отпустить, смириться  а сердце по прежнему болит...
Еще хочу заметить, что люди и особенно дети в наш век инновационных технологий почти утратили способность запоминать, логически мыслить, воображать ведь зачем думать если есть интернет ... Дети не читают сказок и с трудом вспоминают кто такая Снежная королева или Золушка... Не хотят решать логические задачки... И я совсем не утрирую а сталкиваюсь с этим каждый день...

- Дети назовите героиню из сказки Шарля Перро  которая туфельку потеряла и ее имя на букву "З"
- Зомби, хором ответили детишки)))

Вот так))) В моей открытке я постаралась отобразить все про что выше наболтала - сердце с огромной раной и кроссворд как символ логического мышления и развитого интеллекта. Еще у меня есть страничка из книжки и перо... Вообщем смотрим






Как всегда рада вашему вниманию))) Пока пока!!!


2 комментария: