понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Женские штучки" итоги...

Всем привет! Я тут немного поспешила добавив итоговый коллажик в предыдущий пост, просто не думала что будут итоговые линки но думаю вы не обидитесь если я помозолю глаза своими открытками еще раз))) Все открытки сделаны в рамках СП "Женские штучки" 2 сезон с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой, всего было 6 этапов но у меня 7 работ... 4 этап выдался плодотворным))) Поигралась с коллажами... ну что смотрим?








 Что я могу сказать в конце проекта...? Я довольна...мне нравятся все открыточки)))  Спасибо за чудесное времяпровождение и ваши отзывы к моим работам, да их было не много но я их очень ценю))) Пока пока!!!

8 комментариев:

  1. Интересные получились открытки!! Все разные, но все чем-то похожи!) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  2. ух! потрясающие открытки! желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный коллаж с сердечком - так здорово все открытки удалось разместить! И работы замечательные!

    ОтветитьУдалить