понедельник, 23 марта 2015 г.

Голубая нежность

Привет привет! Наконец то я пишу пост))) у меня столько работ накопилось, что даже и не знаю как вам все это показать... наверное буду по несколько постов писать... приготовьтесь к моему частому мельканию в ленте)))
Начну с нежной голубой открытки... вспомнила о штампах которые в наборе с ножами от Сизикс а еще получила посылочку со штампиками вот и вдохновило это все  на открыточку...

Очень понравились новые штампы-листики)))






Поучаствую в задании от СкрапБокс "Райский сад"
Не прощаюсь))) До встречи в следующем посте)))

8 комментариев:

  1. Она очаровательна - легкая, воздушная)

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, у меня тоже недавно появились эти листики и я от них балдею. Такие ажурные, такой рисунок изящный. Розы ты сама делала? Эмбоссинг на кальке здесь очень гармонично смотрится. Мне понравилась твоя нежная голубая открыточка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка спасибо большое))) Розочки делала сама..

      Удалить
    2. Красивые очень! Я тоже люблю цветы из бумаги делать :) А ты бумагу красила или она уже была голубая?

      Удалить
    3. Такая и была бумага... но немножко уже на готовую работу краской намазала))) Рада что понравились цветочки... я над ними долго билась))) все не получались.. Наверное правду говорят, что во всем опыт нужен и тренировка... после 20 ти розочек в мусорке 21 удалась)))

      Удалить
  3. ой, какая нежность весенняя! Невесомая открыточка! Спасибо вам от ScrapBox

    ОтветитьУдалить