воскресенье, 29 марта 2015 г.

Шебби бук...

Привет мои хорошие! Хочу показать вам сегодня... даже и не знаю как это правильно назвать... наверное шебби бук))) Вообщем попросила я мужа принести из гаража старый чемодан и для фона при фотографировании работ и убрать в него редко используемые материалы...Открываю я дома чемодан а там отрез ткани натуральной))) как я его пропустила? ну нормальный человек ее в сторонку бы убрал а у меня в голове сразу миллион идей))) Потом нашла задание "Пуговичный рай" у Ванилек и вышло это самое чудо))) Почему именно это задание? а потому что и ткань и пуговички и кружева все это окружало меня с самого детства и напрямую связано с моей бабулей и памятью о ней(((
Когда я была совсем маленькой мы жили вместе с моей прабабушкой, у нее в комнате стояла огромная и высокая железная кровать, когда я взбиралась туда передо мной открывались все труднодоступные места и разные красивости. Их было много, но тянулась я всегда к большой шкатулке полной... угадайте чего?... конечно же пуговиц))) Вот это и был настоящий рай - пуговичный рай, я их могла перебирать часами и каждый день)))
Со временем эта шкатулка перешла к бабушке, ее содержимое соединилось с бабушкиным "добром", а потом все вместе досталось мне... Иногда я просто сажусь и перебираю все это богатство и на несколько минут возвращаюсь в детство)))
Захотелось мне сделать альбом полностью из этой ткани и кружева... в нете их вроде шебби буками называют...
 Все мои пуговички, а их 6 штучек, у меня на обложке








Думаю вставить сюда свои детские фотографии...
Пока пока!!! 


9 комментариев:

  1. Красота!
    Думаю, с детскими фото будет еще очаровательней!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный бук! Такой уютный, очень хочется "потискать" его))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая уютная работа... очень красиво... утеночек вызывает умиление)))
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, шикарная работа! Вдохновляет! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!! Просто потрясающе!!!
    Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить