среда, 25 марта 2015 г.

Страничка

Привет мои хорошие! Как ваши дела? В ваших городах весна уже вступила в свои законные права или еще нет? У нас в Кривом Роге похоже еще нет, солнышко светит но как то сыро и прохладно... Продолжаю показывать накопленные работы и сегодня очередь странички по заданию марта от Фабрики декора, задание Таинственный сад
Мне приглянулась первая картинка, фото выбрала из поездки в Карпаты... очень люблю лес, отдых у моря запросто променяла бы на несколько дней в горах... Вот она  я пытаюсь обнять огромное дерево)))
Я не очень люблю странички и миксмедия только осваиваю, поэтому мне важно услышать мнение со стороны))) Какие ошибки, над чем стоит поработать? А может это вообще на миксмедия не тянет?)))

На сегодня все! Но прощаюсь я только до завтра))) Пока пока!!!


2 комментария: