понедельник, 9 марта 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Привет мои хорошие! Прежде всего хочу поздравить всех вас с праздником весны, пожелать весны в душе, любящих мужчин(мужей, парней, сыновей, пап, дедушек), всегда отличного настроения и много много радостных моментов в жизни)))

Хочу сказать огромное спасибо всем кто записался на мое угощение, за ваши поздравления с Днем рождения, за ваши отзывы к моим работам... Я искренне надеюсь что все кто остался жить у меня в блогодомике и дальше останутся со мной...
Не люблю долго ждать сама, поэтому и вас томить долго не буду))) Моя вторая конфетка отправится...
Вот и не верь после этого в счастливые числа))) А номер семь у нас Катерина Дудник! Катюша поздравляю и жду адрес для отправки посылочки)))

Девочки! Миленькие! кому не повезло в этот раз, я вас очень прошу не расстраивайтесь))) Я сама очень редко что то выигрываю)))
Что бы вас немного подбодрить, открою маленький секрет - моему бложику скоро исполнится 2 годика и я уже думаю чем бы вас порадовать)))

На сегодня не прощаюсь! Еще увидимся)))

14 комментариев:

  1. Ой! Ой! Ой! Я в ударе!!!
    Спасибочки!!! Я так рада! Такая конфетка нежненькая и мимимишная))))))
    Поздравляю всех нас с ВЕСНОЙ !!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с Весной!!!
    ну и Катю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Катю с выигрышем! Всех девочек приглашаю на свою весеннюю конфетку http://detkam13.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. эх.. вот обычно не расстраиваюсь, а в этот раз расстроилась.. ну ладно, что ж поделать))
    всем лучи добра))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс! Победительнице - поздравления с выигрышем!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником весны! Поздравления победительнице! И спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс)))) Я вот чтобы не так сильно расстраиваться сама конфетки нескончаемо разыгрываю))) Не я так пусть другие порадуются))))

    ОтветитьУдалить
  9. Фанфары победительнице! Повезло же!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю и спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток, Алена!
    Сегодня забрала посылочку! Счастлива безмерно!
    Все такое красивенькое, с такой любовью упаковано. Миллион сто тысяч спасибочек)))
    Завтра сфотографирую и пост напишу)

    ОтветитьУдалить