воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Мой ДД или 3 этап СП

Привет! Как ваши дела? Я сегодня с фотостраничками для свего ДД, уже очень хочется начать его заполнять... И так ...3-й этап в СП от Скрапоголиков и мои странички, фото отвратительные, мы уже вторую неделю живем в темном царстве... как только солнышко выглянет постараюсь перефотографировать, хотя лучше будет уже весь дневник красиво отснять))) Странички показываю не все, остальные буду оформлять по мере заполнения.
Эта страничка о елке, сюда вставлю фото понравившихся елочек...




 Раскладушка для фото декора, который я выбрала для оформления
 а здесь буду записывать в какой комнате что должно быть
 Эта страничка для примеров красивого оформления подарков
 а эта для записи кому и что подарить... застежку конверту сделаю в процессе
 в конверте будут хранится мои хотелки)))
 Ну и с датой пока одна единственная страничка, так как я точно знаю, что она будет заполнена

Мой Новый год будет в эко и Рустик стиле... А ваш?
Всем пока и удачного понедельника)))


3 комментария:

  1. Очень симпатичные странички! Я что-то к Новогодней теме всё не приступлю в этом году))) У Вас столько красоты! Заряжусь))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю открытки, сделанные своими руками!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересных секретиков. Получается очень здорово. Спасибо за участие в СП блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить