понедельник, 23 ноября 2015 г.

Еще одна осенняя...

Привет мои хорошие! Забежала показать свою осеннюю открыточку, думаю последнюю в этом году, и перехожу на зимнее творчество))) Хотя кто его знает...
Осень я не люблю, вот не люблю и все... но меня учили всегда и во всем искать позитив, поэтому немного подумав я мысленно перечеркнула холод, слякоть, сырость, простуду, дождь и осталось у меня яркое солнышко, безумно красивые цвета осенних листьев, прогулки в парке и лесу, шишки, желуди и масса других полезных штук в нашем общем деле)))
Все свои позитивные мысли постаралась воплотить в открытке, что получилось давайте посмотрим




Все листики отштампованы на акварельной бумаге, фон акварельными красками, пробовала спреями - результат не понравился... Акварель лучше смешивается и более реалистичные цвета получаются

Открытку сделала специально под задание от блога Каралики
В этом мне помог скетч от Скрапполиса
Открыточка с осенними плодами , покажу ее в ОСК
та завітаю до Арт клубу
мій рядочок - рваний край(розірвана навпіл сторінка потім завернуті краєчки)- тканина(мішковина)-мереживо-листочки

Пока-пока!!! 





24 комментария:

  1. Ой Алена безумно нравится! и открытка и осень я оч люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, я в восторге от открытки! Такая воздушная, романтичная, многослойная... Сложная, интересная и очень красивая работа! И так приятно, что именно задание блога Каралики вдохновило на эту работу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно читать такие отзывы к своей работе))) У вас уютный блог, а уют всегда вдохновляет)))

      Удалить
  3. Прелестная осенняя открыточка вышла)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, такая потрясающая, теплая и уютная осень в твоей работе. С этими новогодними работами уже и забывается, что за окном еще осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! А я вот наоборот хочу к зимним работам перейти, а все не получается)))

      Удалить
  5. Тут каждый элемент напоминает осень...она везде в вашей работе...прекрасной работе!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! Каждый элемент пропитан духом осени.

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, по-моему, все получилось! Работа и впрямь напоминает о самой приятной поре осени - солнечной, теплой, радостной :) Спасибо, что делишься с нами и вдохновляешься заданием блога "Каралики"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв к моей работе, задание и чудесный блог))) хоть я и не люблю осень, но осенние работы мои самые любимые почему-то)))

      Удалить
  8. Алена, это не открытка, - это чудо какое-то!!! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Приятно читать такой отзыв к своей работе)))

      Удалить
  9. Замечательный подход к работе и великолепный результат!! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. чудо как ароматно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. какое оригинальное прочтение скетча! классно получилось!
    спасибо от Scrappolis!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!
    Спасибо за участие в задании Арт Клуб Ua!

    ОтветитьУдалить
  13. О, такой приём с подложками, очень интересно)
    АртКлуб UA сердечно благодарит за участие!

    ОтветитьУдалить