суббота, 28 ноября 2015 г.

Вспомнить как это было...

Привет мои хорошие!!! Пришла сегодня к вам показать маленький альбомчик о нашей свадьбе... просто захотелось на днях оформить некоторые свадебные фотографии. Я знаю многие мои подружки и знакомые часто пересматривают свои свадебные альбомы и видео, а я как вставила фотографии в стандартный альбом с кармашками, так он и лежал, даже ни разу не смотрела, и видео тоже... Так и десять лет прошло... Смешно на себя смотреть через такой большой промежуток времени, мое платье из последней итальянской коллекции было... вызвало у всех огромный восторг...а сейчас смотрю на него и понимаю, что уже такое не купила бы... Да и само торжество совсем по-другому бы проходило сейчас...
Альбомчик 15х15 из Примы с рукодельными шифоновыми цветами, кружево, много бисера, микробисера и пайеток. Всего на 12 фотографий, покажу не весь, что-то не получается у меня красиво сфотографировать(((








Всегда рада вашим отзывам, критика приветствуется))) 
Хочу поучаствовать в задании от СкрапМира
рукодельных цветов у меня много и за счет бисера  кажется, что они под снегом, но свадьба летняя, поэтому если моя работа не подойдет не обижусь))) 


12 комментариев:

  1. Алёночка, какой красивый, изысканный альбом! Рукодельные цветы бесподобны! Получила удовольствие от просмотра. Спасибо, что поделилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!!! Очень рада, что альбомчик понравился)))

      Удалить
  2. Какой классный контраст: свадебные фото на темном фоне! Очень здорово!!! Цветы нежнейшие, безумно красивые детальки во всем альбоме!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень мило и нежно!
    Счастья вам и любви!
    Пусть ваша жизнь всегда будет такой красивой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный и расчудесный альбомчик)
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг и какие шикарные цветы в альбомчике!!!! Нежность и аккуратность ! Благодарю за участие от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный альбом! А цветы просто шикарны! И фото... очень нежные, торжественные.. Замечательная память о том прекрасном дне :) Спасибо от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить