суббота, 28 ноября 2015 г.

3 орешка для Золушки...

И еще раз привет! Я уже говорила, что у нас темное царство и солнышка  две недели как нет, работы нормально не сфотографировать... к чему это я? В блоге СкрапМир проходит замечательный СП "Чародейки", надо вдохновится зимним фильмом и сделать работу... я сразу решила, что буду участвовать, сделала открыточку, а сфотографировать не могу, это из разряда "как сделать работу сразу после выхода задания, и не успеть вовремя добавить" Вообщем, я вся такая деловая, посмотрела прогноз погоды, ага в субботу ясно, значит будем ждать и фотографировать))) а не тут то было... за окном еще темнее чем раньше... Пришлось изучать, в срочном порядке, многотомную инструкцию к фотоаппарату  и за дело)))
Первый этап СП и любимый из детства фильм "3 орешка для Золушки",его редко показывали от чего эффект от просмотра утраивался)))  как же повезло нашим детям смотреть, что хочется и когда захочешь... Мой ребенок до сих пор не может понять, как это вставать в 6 утра ради мультика в субботу)))
Вернемся к теме...

 моя открыточка... из ОЭ лесная птица - сова,   колокольчики




Палитра открытки определилась благодаря вот этому  кадру из фильма


а на сову вдохновил вот этот

До встречи)))




6 комментариев:

  1. Ален, палитра обалденная!!! Открытки с совами люблю) И фильм мне этот всегда нравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Это все бумага от СкрапМира, такая коллекция классная, и палитра и картинки...

      Удалить
  2. Такой зимний уют1 Супер :)
    Спасибо от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  3. Яка краса , Алена !!!! Дякую за участь у СП "Чародейки"від "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить