вторник, 3 ноября 2015 г.

Осенняя открыточка

Всем привет!!! С вами снова я и моя осенняя открыточка))) Сделала ее в качестве ПД для блога Штампы с любовью... Задание "Уютный ноябрь" я села и впала в ступор, для меня жуткой мерзлячки, ноябрь уютным быть не может...это холод, сырость, слякоть, но ни как не уют...  родные уже привыкли к моему прикиду в этот период - домашние теплые сапожки, три кофты а сверху еще  теплый халат и капюшон обязательно))) Думала, думала и придумала...   по отдельности выстраивать ассоциации с ноябрем и уютом... От ноября взяла падающие листья, желуди, шишки, а уют это теплый плед, чашка ароматного чая, любимая книга. Как у меня это получилось судите сами





Поучаствую в заданиях 


Спонсор задания магазин Скрапер

Как всегда рада вашим отзывам и до скорой встречи)))




8 комментариев:

  1. Ален, так ты такой мерзляк!))) Открытка чудесная, очень красивая и теплая композиция!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост ,спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка!! Теплая, уютная!! Спасибо за участие в задании Клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!! Супер!!
    Спасибо за участие в задании Днепровского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить