суббота, 7 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник

Привет привет мои хорошие! Я снова с вами и пришла показать разделители для моего зимнего дневника, который я делаю вместе с блогом Скрапоголики. Но сначала расскажу предысторию... так что усаживайтесь поудобней, болтать я собираюсь долго)))
О Декабрьском дневнике узнала в прошлом году, увидела в одном из блогов, идея понравилась, но честно даже мысли не возникло, вести его самой. Пока не возникло)))
Наступил ноябрь, всем от меня что-то было надо, на работе каждый день я, я, и снова я... жуткая усталость и полное отсутствие праздничного настроения в результате...
Но моей творческой голове видимо чего - то не хватало и она подняла мое уставшее          "тело" рано утром с постели с четкой уверенностью "Хочу вести ДД, хочу и все!!! и пусть весь мир подождет)))" Дневничок завела, идей насобирала что приготовить и как украсить дом, а вот избавиться от мысли зачем я это делаю так и не смогла... Мне вечно чего-то не хватало, не клеилось, не получалось... Вообщем вымученный он получился, даже в блоге показывать не захотела, а отправила его в дальний ящик полная решимости больше подобных дневников не вести... Есть домашняя тетрадь и хватит... Но вот недели две назад я его нашла и вы даже не представляете с каким интересом и восторгом я читала свою писанину, которую считала не нужной и не интересной... Вот елочка, которую сын выбирал сам, вот шарик, который мы сделали вместе... пряничный домик, который получился огромным и вся семья его грызла аж до февраля))) А это мое заспанное солнышко с таким долгожданным подарком в руках)))
Так что Декабрьскому дневнику в моей жизни быть решила я!!! Но для себя усвоила несколько правил:
- ну и что, что есть домашняя тетрадь и подготовка к Новому году всегда записывалась именно туда вместе с остальными праздниками и текущими делами
- к ведению дневника надо заранее подготовиться, продумать и материалы использовать, те, что вдохновляют, а не те, что не жалко
- начинать дневник надо с хорошим настроением, в ожидании чуда и волшебства)))
Вот такая история))) Спасибо всем, кто осилил до конца...
Ну а теперь к делу... Мой дневник будет на кольцах, потому-что я собралась вести его лет пять минимум, мне кажется так интересней, формат 15х20 в тканевой обложке. Буду использовать бумагу от Скрапберриз "Зимние каникулы" и "День за днем" а также штампы и вырубку. Материалы все показывали в первом этапе СП но я его пропустила, поэтому показываю сейчас



А теперь переходим ко второму этапу СП и моим разделителям
Из обязательных условий  шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг
у меня есть конверты, шейкер, штампинг
Разделителей у меня пять

Первый разделитель это подготовка и планирование. Здесь я буду записывать все, что касается подготовки к празднику, как украсить елку, что надеть, как украсить дом, буду планировать поездки и прочие дела. Вообщем все что касается планирования и подготовки, все сюда... и конечно же  с фотографиями



Второй разделитель о подарках, что кому подарить, как оформить подарок. На обороте разделителя конверт специально для письма Дедушке Морозу и списка наших с мужем желаний




Третий разворот это Меню. Сюда буду записывать понравившиеся рецепты и составлять меню к новогоднему столу



Четвертый разворот посвящен покупкам. Думаю здесь и так все понятно 



Последний пятый разворот это собственно и есть сам дневник... Заполнять буду не строго по дням, а когда будут интересные события




Вот так))) Спасибо всем кто дочитал до конца))) буду рада вашим отзывам. Всем спокойной ночи!!! Ваша я)))






10 комментариев:

  1. Ален, красивые разделители, яркие, сочные и праздничные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Всегда рада твоим комментариям)))

      Удалить
  2. Ах, какие яркие и праздничные разделители получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и позитивные разделители! Настоящий праздник!))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота, такие яркие и праздничные, спасибо от Скрапоголиков, очень ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить