пятница, 5 июня 2015 г.

2 этап СП Цветное настроение

Привет мои хорошие!!! Вот правду говорят - хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах... А планов у меня было очень много... и тут раз и непонятная болячка... Сначала ребенок, потом муж и на закуску я. Лежала пластом с температурой и вообще ничего не хотелось да и не моглось... Вчера немного попустило и я снова с вами))) Буду показывать второй разворот с котейкой для СП от Модного Хобби
 Обязательный элемент - брадс и у меня их пять
Вот такой разворотик

И отдельно странички с детальками






Прощаюсь и надеюсь не надолго)))

9 комментариев:

  1. Шикарная бумага! Я от неё тащусь))) Развороты, соответственно, вышли очень классные)))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Минимум деталей, а так все гармонично!!! Ален, чудесный яркий разворотик!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла... выздоравливай скорее!!!

      Удалить
    2. Юля спасибо! Рада что забегаешь в гости)))

      Удалить
  3. Алена, замечательные странички! Выздоравливайте! И спасибо за Ваше цветное настроение))))

    ОтветитьУдалить
  4. Котики отпад и разворот очень красивый получился

    ОтветитьУдалить