вторник, 30 июня 2015 г.

Заключительный этап СП Цветное настроение

Всем огромный привет! а кому как и мне не спится - доброй ночи!!! Сегодня меня будет очень много... хочу успеть все и сразу))) Завтра рано утречком я еду отдыхать и вернусь только через полтора месяца... Все это время я активно работала чтобы успеть совершить все задуманное... разрывалась между работой, домашними делами и сборами на отдых, еле успела доделать, а вот сфотографировать... целая неделя дождей и ужасное темное царство нарушили мои наполеоновские планы... так что за качество фото простите, как только будет возможность все заменю на приличные фотографии...
И так начнем с  альбома по СП от Модного хобби с Галиной Проценко, уже шестой заключительный этап, надо показать обложку и уже собранный альбом... мой вышел на шесть разворотов вместо пяти запланированных...
Давайте посмотрим что же у меня получилось)))
Вот такая обложка с мягким Басиком


и развороты, для примера вставила фото своей кошки, очень грустно, что ее уже с нами нет(((













 Ну и еще раз обложка, альбом прекрасно стоит и кот ему в этом не мешает)))
До встречи в следующем посте)))

7 комментариев:

  1. Алена, какой в целом получился чудесный альбом!! Обложка очаровательная! А котик такой милаха!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный кот!!!!!!!!! И альбом супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом классный получился) А обложка просто потрясающая! Коты правят миром!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлый альбом! Обложка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевый альбом, кот супер, и я тоже сделала обложку из такой ткани:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом про Басика! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить