суббота, 13 июня 2015 г.

3 этап СП

Всем привет! Сегодня я с третьим разворотом для СП Цветное настроение от Модного хобби
Наверное я один такой редкий экземпляр, который сделал разворот еще во вторник и только сегодня умудрился сфотографировать... вот что за патологическая лень))) это же так трудно достать из футляра фотоаппарат и сделать пару фото)))
Обязательный элемент этапа это ткань... вы даже не представляете сколько всего тканевого я туда пыталась прилепить... перебрала всю полку с тканями, сделала огромное количество вырубки из ткани... и все не то((( я даже замок из ткани сшила!!! (изначально разворот планировала из бумаги где Басик рыцарь) и опять не то...
Вообщем от первоначальной задумки унесло меня далеко, далеко... и вот что получилось.
Кусочек полосатой ткани, немного кальки и Басик который хочет поймать мышку)))


А здесь Басик вышел на рыбалку... что коту надо для счастья? Половить рыбку и с мышкой поиграть)))



 И вместе

Вот такой вот разворот))) Яркий и красочный))) Жду следующего очень очень...
Сегодня еще зайду))) так что прощаюсь не надолго...

2 комментария: