вторник, 23 июня 2015 г.

Страничка + МК + немного о себе)))

Всем привет! Вчера не получилось написать, как обещала, нагрянули неожиданно гости))) Зато сегодня я в вашем распоряжении))) И так начнем с моих выходных, как я уже говорила провела я их в чудесном городе Николаев... сводили ребенка в зоопарк, прогулялись по набережной ну и просто чудесно провели время)))

Вот этого товарища так и хочется потискать, уткнутся носом как в большую плюшевую игрушку, но боюсь он меня не поймет)))

 Редкий кадр, когда мое чудо захотело с мамой сфотографироваться
 Прогулка по набережной
 Чудесный закат
 Порт
 Ну и еще немного кадров)))


Ну и самое главное))) я познакомилась с чудесной Юлей (Juli_Cool)!!! Юль я очень рада, что мы смогли встретиться )))

А теперь страничка и мой небольшой МК по ней... В работе в основном использовала продукцию Фабрики Декора
 На чистый лист бумаги наносим  спрей Весенняя листва через трафареты
 Затем добавляем спреи других цветов . Что бы все лучше смешалось обильно брызгаю водой. Когда добилась желаемого результата подсушиваю все феном
Когда первичный фон подсушен продолжаю работу над фоном с помощью спреев и акварельных красок, опять сушу феном
 Дальше через трафарет наношу текстурную пасту и когда он высохнет

продолжаю работу с фоном с помощью красок.
 Когда все хорошо подсохнет, продолжаю создавать фон, но уже штампами
 Когда работа с фоном закончена, приступаю к декору...
Приклеиваю к фото толстый картон
и подбираю декор
 Чипборду придала законченный вид чернилами для штампов и пудрой для эмбоссинга
Осталось собрать страничку))) Уже готовую работу дополнила бисером и немного разбавила фон чернилами зеленого и желтого цвета



Ну как вам страничка? А МК ? Я готова к критике и предложениям))) Всем спасибо за внимание!!! Завтра покажу еще одну страничку, но без МК)))
Чуть не забыла... в создании странички мне помог скетч от Киевского скрапклуба
Ну и травка в поле по заданию Вензелика



Пока, пока!!!

7 комментариев:

  1. Аленочка, и мне приятно было с тобой встретиться и познакомиться поближе!!!))) Судя по фоткам, вы хорошо провели время! И это здорово!
    Страничка такая летняя, свежая, настоящее цветущее поле!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёночка, классная страничка получилась! Такая летняя и трогательная. Особенно надпись улыбнула :) И спасибо за полезный МК! А ниточки ты как крепила? Очень нравится такой ниточный декор, но пока не пойму, как это правильно делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сейчас все мелкие детальки, и ниточки в том числе, креплю на прозрачный медиум от Фабрики Декора

      Удалить
    2. а у меня этот медиум белым остаётся после высыхания. Так и должно быть?

      Удалить
    3. У меня он остался белым только когда я сильно много его нанесла, а так всегда после высыхания прозрачным становится.

      Удалить
  3. очень сочная и яркая страничка!
    ну, и раз не против критики, то заголовок семья можно было б черным сделать. так он бы гармонировал со штампами, черными штанами на фотографии и выделялся бы среди зеленого цвета))
    и большое спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить