воскресенье, 21 июня 2015 г.

СП "Цветное настроение" 4 и 5 этапы

Всем привет! Пару часов назад я вернулась из поездки в Николаев и быстренько, думаю, добавлю разворотик по Цветному СП в Модном хобби время же еще есть))) ,а тут раз и пятый этап... тут-то до моей уставшей с дороги головы дошло, что линки вчера закрылись и 4 этап я благополучно пропустила... злюсь на свою лень, ведь развороты были готовы давно!!! Ну чего было вовремя не добавить...  Зато с пятым разворотом буду впереди планеты всей))) блог то все равно открыла и сообщение писать начала...
И так мой Басик для 4 этапа с обязательным элементом - журналинг




Разворот для 5 этапа ОЭ что-то сердечное



И дополнительный разворот в альбом


Вот так))) в следующем этапе вы уже увидите мой готовый альбом, а о поездке расскажу завтра... сегодня очень устала с дороги.
Спокойной ночи!!!






4 комментария:

  1. Чудесные разворотики)) Здорово у тебя получается, очень интересно, какую обложку для альбома ты придумаешь. Я просто влюблена в Басика, тем более, что у меня точно такой же шотландец, только Феликсом звать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!!! Обложку придумала и надеюсь, что такой ни у кого не будет))) Так здорово, что у тебя котик есть!!! да еще и на Басика похож))) Я так хочу котика, но завести не могу(((

      Удалить
  2. Ален, как добрались? Надеюсь, все хорошо?!Ой, эти рыбки на веревочке)))... так позитивно! Отличные развороты, мне нравится, что они не перегружены деталями, и не отвлекают от самой бумаги, такой веселенькой))) Уже интересно посмотреть весь альбом в целом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! Добрались отлично))) Мне самой уже не терпится готовый альбом в руках подержать!!!

      Удалить