среда, 24 июня 2015 г.

Винтажная страничка

Привет мои хорошие! Как и обещала пришла показать еще одну страничку, винтажную. Очень давно меня мучает вопрос истории моей семьи, и я всячески пытаюсь добыть хоть какую -то информацию, хотя пока мне мало что удалось(((  Все, что имею, храню в отдельной коробке и документы и фотографии... так вот перебирая в очередной раз эту коробку нашла старую и реально побитую временем почтовую карточку... руки зачесались и я готова показать, что из этого получилось)))


 Немного деталек со всех сторон



 А тут видно, что фото действительно очень старое...

Результат мне понравился, хотя я по-прежнему не являюсь поклонницей страничек... Мне очень интересно услышать ваше мнение!!!
До встречи))) 

2 комментария:

  1. Очень красивая многодетальная страничка! И эти обрывки писем так здорово смотрятся!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась... странички не мой конёк...

      Удалить